Здравствуйте, дорогие друзья.
Сейчас мы вам кое-то скажем.
Прекрасная половина Леншерра-уберменшера отмечает сегодня День Рождения. Вторая половина по этому поводу немедленно ебнула коньячку, облила им все колени и на этом передает слово второй половине.
Ай нет, подождите, судя по звукам она доедает последнего опоздавшего гостя. Минутку.
Вообще-то, гайз, коньячку ебнула я. Первая половина, то есть, условно-именинная. Сейчас еще ебну, пожалуй; гости располагают.
(Теперь у вас есть некоторое представление о том, как мы пишем фанфики. Первые три страницы мы пишем по строчке, пытаясь заставить друг друга как-то плавно подвести дело к развитию сюжета.)
На самом деле, поздравлять дорогую именинницу еще рано - поэтому все это делают поздно.
В перерывах шутя про твиттер и евреев, как водится.
А что мы, собственно, написать-то хотели, срань господня?
Ну вот про срань господню и хотели, наверное? Вряд ли после коньяка и мартини с банановым соком я способна говорить на более интеллектуальные темы.
А, ВСПОМНИЛА! Мы же тут вроде как вместе, за одной клавиатурой, в одном кресле (чуваки, знали бы вы, какая охуенная задница у моей второй половины!), и это, ну... повод.
У первой половины, скажу я вам, задница еще лучше.
(Вообще-то, больше - не значит лучше. Ну то есть если речь о задницах, а не о виски, скажем)
Раз уж с интеллектуальными темами у нас сегодня технические неполадки, давайте поговорим о том, как у нас дела. Нормальный лытдыбр напишем раз в жизни! Поживем, как белые люди!
Ну, попробовать-то можно. Привет, меня зовут Эрик-Хуэрик, я учусь в высшей школе инквизиции, жру плутоний и втыкаю в именинный торт ханукальные свечи с криком "ну теперь-то я настоящий эрикленшер, правда?"
А меня зовут (на этом месте моя любимая вторая половина зависла секунд на сорок, задумчиво глядя в экран и постукивая пальцами по тачпаду) ...меня зовут Чарльз-Хуярльз, я учусь с красивым немножко евреем, немножко поляком, немножко нацистом, и вот он-то настоящий эрикленшер. Правда.
Вот это предательство.
Это я-то предатель? Поди лучше с этим евреем-нацистом разберись. Все равно он бесит меня.
Ладно, друзья. У нас тут уже переход на личности, "это кресло слишком тесно для нас двоих!" и "ДОМА ПОГОВОРИМ!" так что засим мы, пожалуй, удалимся.
P. S. Если кто-то вдруг захотел поздравить одну из половин, то предупреждаем, что она подлая обманщица и родится, вообще-то, только 19-ого числа.
P. P. S. Нам нечего сказать о политике. У нас тут свои интриги в этом кресле, простите